Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Los Escuelas del tango y organizadores de actividades de tango

Алексей ВасилюкАлексей Василюк

Алексей Василюк

La Cita

Алена ПисареваАлена Писарева

Алена Писарева

Школа DanceLife

Юлия СидоренкоЮлия Сидоренко

Юлия Сидоренко

Школа Tango 

Вячеслав КучинВячеслав Кучин

Вячеслав Кучин

Школа Tango

Дарья КудряшоваДарья Кудряшова

Дарья Кудряшова

ПЕРМЬ

Дмитрий ЛиферовДмитрий Лиферов

Дмитрий Лиферов

Школа DanceLife

Евгений ДымбрыловЕвгений Дымбрылов

Евгений Дымбрылов

Школа Viva Tango

Евгения ЧеремныхЕвгения Черемных

Евгения Черемных

МОСКВА

Вадим ЧеремныхВадим Черемных

Вадим Черемных

МОСКВА

Елена СмирноваЕлена Смирнова

Елена Смирнова

La Cita

Лариса МухаметоваЛариса Мухаметова

Лариса Мухаметова

ПЕРМЬ

Михаил ЧудинМихаил Чудин

Михаил Чудин

МОСКВА

Сергей СтерлядевСергей Стерлядев

Сергей Стерлядев

ПЕРМЬ ААТПК

Спартак УколовСпартак Уколов

Спартак Уколов

ПЕРМЬ

Татьяна РязановаТатьяна Рязанова

Татьяна Рязанова

Школа DanceLife

Эльвира КашкароваЭльвира Кашкарова

Эльвира Кашкарова

МОСКВА

GallaDance КолизейGallaDance Колизей

Школа GallaDance Колизей

Империя СтрастиИмперия Страсти

Школа Империя Страсти

Дмитрий БарановДмитрий Баранов

Дмитрий Баранов

ПЕРМЬ-СОЧИ

Екатерина НовиковаЕкатерина Новикова

Екатерина Новикова

    Школа TangoCLUB

Дмитрий ГоловДмитрий Голов

Дмитрий Голов

Школа Tango

Ольга ГалузоОльга Галузо

Ольга Галузо

Школа Tango

Дана СонДана Сон

Дана Сон

ПЕРМЬ-МОСКВА

Пахалуева СветланаПахалуева Светлана

Пахалуева Светлана

Tango de Noche

Юлия ДектяреваЮлия Дектярева

Юлия Дектярева

El Tiempo Bueno

Екатерина ЦыброваЕкатерина Цыброва

Екатерина Цыброва

МОСКВА

Артем ГригорашАртем Григораш

Артем Григораш

Школа DanceLife

Королев ДаниилКоролев Даниил

Королев Даниил

ПЕРМЬ

Роман ГилевРоман Гилев

Роман Гилев

ПЕРМЬ

Наталия ЛежневаНаталия Лежнева

Наталия Лежнева

ПЕРМЬ

Анастасия РязановаАнастасия Рязанова

Анастасия Рязанова

ПЕРМЬ

Юлия ЛевинаЮлия Левина

Юлия Левина

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Александр ТуляковАлександр Туляков

Александр Туляков

МОСКВА

Сергей СошниковСергей Сошников

Сергей Сошников

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Андрей Сидоренко трагически погиб 2021 годАндрей Сидоренко трагически погиб 2021 год

Андрей Сидоренко

ПЕРМЬ ТРАГИЧЕСКИ ПОГИБ 2021

 

 

Бронирование залов для тренировок www.perm59.com

perm59.comperm59.com

 

 

 

 

 

 

Ссылка на правила доступна в системе и ЗДЕСЬ (бронирующий соглашается с правилами) >>> ПРАВИЛА

Мы предлагаем

ААТПК предлагает каждому попробовать заниматься танго! Для вас работают тренера в разных местах города и края, предусмотрены ежемесячные наборы в новые группы!

Гарантируем

ААТПК гарантирует высокий уровень преподавания, душевную атмосферу, вы всегда найдете своего тренера. В городе проводится множество танго событий, где вы всегда сможете себя проявить!

Что нужно знать о милонагах

Опубликовано 21.09.2020

Помимо безусловных правил, согласно которым на милонге нужно быть опрятным, неконфликтным, уважающим труд организаторов и элементарные правила поведения, существует еще ряд моментов, не столь очевидных, но могущих существенно облегчить жизнь, особенно на начальном этапе.

1. Милонга — это место отдыха для всех участников, поэтому не стоит ожидать, что ваше появление на ней вызовет тот же эффект, что появление в спа-салоне или ресторане. Никаких привилегий, по сравнению с остальными, у вас на нет, здесь все равны. Не забывайте об этом

2. Музыка на милонге ставится в определенном порядке, блоками. Блок называется «тАнда» и состоит, как правило, из четырех мелодий. Друг от друга танды отделяются фрагментом не танго музыки, называемым «кортИной». Существуют три разновидности танго музыки: само танго, милонга и танго вальс, для каждой выделяется своя танда целиком. Иногда танды вальсов или милонг могут состоять не из четырех, а из трех композиций. Типовая структура милонги такова: две танды танго, танда вальсов, две танды танго, танда милонги и дальше последовательность повторяется, опять две танды танго, танда вальсов и так далее. Приучите себя в фоновом режиме ориентироваться в музыкальной структуре происходящего. Знайте когда какая танда играет, какая будет потом и каков номер текущей композиции в танде, это поможет вам успешнее «кабесеиться», а значит больше танцевать. Для большей понятности рассмотрим конкретную ситуацию. Представим, что играет середина второй танды танго, дальше будет милонга, которую вы танцевать не хотите. Вероятность того, что вас пригласят в середине танды — невысока, да и к тому же танцевать до милонги вам остается всего одну две мелодии. А значит, самое время взять паузу и поболтать с друзьями, сходить в бар, потупить в телефоне. На это у вас будет минут 6-7, но к последней мелодии танды милонг надо вернуться на исходную позицию и продолжить «игру». Или, наоборот, вы хотите станцевать вальсы, а играет сейчас танда милонг, значит у вас есть примерно 15 минут для своих дел, с тем, чтоб к концу второй танды танго вернуться к кабесео.

3. Наиболее подходящее время для кабесео начинается с конца предыдущей танды, а пик приходится на кортину и первую мелодию в новой танде. После начала второй мелодии, вероятность успешного кабесео начинает быстро падать, а вероятность отказа — расти. Причем даже от партнера, который в принципе был бы не против с вами танцевать, но с начала танды, а не со второй ее половины. Почему? Потому что если ему не понравится, то посадить после одной — двух мелодий ему будет «неудобно» и «придется» танцевать еще одну танду. Увы, нередко можно наблюдать, как партнерша во время кортины болтает, потом во время начавшейся танды лихорадочно пытается «сориентироваться» в обстановке и только ко второй половине начинает активно кабесеить, получая «закономерные» отказы. К концу танды она «ломается», и перестает пытаться кабесеить и цикл повторяется: во время кортины она занимается посторонней фигней, потом видит как вокруг всех приглашают, но пока она включается в игру, «окно» возможностей закрывается... Ведь все, кто хотел — уже танцуют, остальные же — не «приглашаются», и в результате человек уходит с милонги расстроенным тем, что никто с ним танцевать не хочет.

4. Есть и альтернативная стратегия кабесео: делать это в то время, когда никто этого не делает. Особенно хорошо она работает при высокой конкуренции на переполненных милонгах. Идея проста: выбираете кого вы хотите пригласить, дожидаетесь когда массовое кабесео прекратиться, обычно это происходит после второй мелодии в танде. И вот оно, ваше время. Выдержите небольшую паузу и начните кабесеить так, чтоб выйти на танцпол к началу последней в танде мелодии. Как правило, те, кто хотят танцевать под конец танды уже и так начинают поглядывать по сторонам, но массовое кабесео начнется только после начала кортины. В результате у вас почти нет конкуренции и иногда это хорошо работает. Но предыдущий вариант — это все равно основа успешного кабесео.

5. Какие есть успешные стратегии для начинающих партнершПриходить к самому началу милонги. Очень часто в начале мальчиков больше и где-то час можно потанцевать, или же, наоборот, под конец, когда значительная часть девочек расходится. Очень важно правильно выбрать место. Посмотрите, где больше ходят люди, где они стоят в ожидании партнера, где лучше освещено и удобнее ловить чужие взгляды. Вам нужно туда. И наоборот, не стоит быть там, куда никто не ходит, или ходит не за тем. Поэтому караулить возле кулера или бара правильно, а вот у туалета — едва ли.

6. Учитесь наблюдать милонгу. Каждая имеет свое «лицо» и свои «обычаи», зная которые, легче построить «успешную стратегию». Обращайте внимание на то из каких мест больше приглашают (или, наоборот, — меньше), как люди одеты, как они себя ведут, как и когда заполняется танцпол. Помните, что глупо пытаться «прогибать» милонгу под себя. Не прогнете. А вот учитывая ее особенности, возможно, сумеете обратить их себе на пользу.

7. Обязательно наблюдайте за людьми. Поведение многое сможет рассказать. И если человек — «козел», то это заметно по поведению. Только не путайте поведение и «выражение» лица, это разные вещи. Верьте поступкам, в остальном легко  обмануться. При этом помните, что за вами - тоже наблюдают. Например, я не приглашаю партнерш, которые отказывают «высокомерно», с выражением «да кто ты такой, чтоб я с тобой танцевала?». Но ровно такой же отказ, с простой доброй улыбкой, вызывает скорее симпатию.